Авторемонт в Новосибирске - к нам.

Услуга «Ремонт ходовой части» доступна по адресу:

Автосервис Добролюбова 120/1
292-24-89
Открыто с 9.00 до 19.00
тень

19.05.2017Установка автосигнализации StarLine A93 от 11 000р

Охранно-телематический комплекс (автосигнализация) с встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Установка автосигнализации StarLine A93 от 11000рПодробнее >>


12.02.2017Чип тюнинг - BYD, CHERY, GEELY, HAFEI, HAIMA, Chery, Geely, Vortex, Brilliance, Lifan, Derways, Great Wall цена от 3000р

Производя чип тюнинг китайских автомобилей Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента. И не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.Подробнее >>


11.02.2017Чип-тюнинг ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ - изменение программы управления впрыском, может сделать поведение авто отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении.Подробнее >>


29.12.2016Бинар от 33000р!

Спешите, ограниченная партия автономных подогревателей Бинар, по по фантастически низкой цене от 33000р Подробнее >>


09.12.2016Бинар от 34900р!

Продолжается рекордно низкая цена на установку автономных подогревателей Бинар - от 34900р!Подробнее >>


03.12.2016Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500р

Сигнализация Pandora DX-50 — преемница популярной охранной системыLX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500рПодробнее >>


25.11.2016-20% на чип-тюнинг Шевроле Нивы

Только до 30.11.2016 скидка -20% на чип-тюнинг CHEVROLET-NIVAПодробнее >>

К другим новостям »


Мы обслуживаем

Ремонт ходовой части
Предпусковые подогреватели Бинар СтарЛайн LLumar Покраска Чип тюнинг

Ремонт ходовой части

Ремонт передней подвески это наиболее востребованная услуга, с которой сталкиваются все автомобилисты.

Подвеска автомобиля - это узел, который испытывает максимальные нагрузки. Для безопасности движения и исправной работы ходовой рекомендуется вовремя проводить диагностику и ремонт ходовой автомобиля.

Перечень работ по ремонту ходовой, техническому обслуживанию подвески обширен и начинается, как правило, с проверки состояния ходовой, это и диагностика тормозной системы, диагностика элементов подвески.

Передняя ось состоит из штампованной балки 10 двутаврового сечения и двух поворотных кулаков 2, соединенных с балкой с помощью шкворней 3. Шкворни 3 имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки 10 клиновыми штифтами 17. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками 15, закрытыми от попадания грязи и пыли защитными резинометаллическими колпаками 16.В верхних бобышках поворотных кулаков со стороны балки выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца 9, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания пыли и грязи.Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками 4 с паро-нитовыми прокладками. Для смазки шкворневых соединений в центре крышек шкворней установлены пресс-масленки 5. Для прохода смазки во втулках шкворней имеются специальные канавки.

 


1 – болт регулировочный; 2 – кулак поворотный; 3 – шкворень; 4 – крышка шкворня: 5 – прессмасленка; 6 – шарнир ролевой тяги; 7 – уплотнительный чехол; 8 – продольная рулевая тяга; 9 – кольцо уплотнительное шкворня; 10 – балка оси; 11 – рычаг рулевой трапеции правой;12 – наконечник поперечной рулевой тяги; 13 – хомут; 14 – поперечная рулевая тяга; 15 – опорный подшипник шкворня; 16 – уплотнитель подшипника; 17 – клиновой штифт; 18 – поворотный рычаг; 19-болт рычага

Поворотные кулаки состоят из двух частей – фланца и запрессованной в него цапфы. Ле­вый и правый кулаки унифицированы. Трапеция рулевого управления расположена за бал­кой передней оси.

Левый поворотный рычаг и рычаг рулевой трапеции 18 выполнен как одно целое. Левый и правый рычаги крепятся к фланцам поворотных кулаков болтами высокой прочности 19. Для исключения возможности ослабления затяжки болтов в эксплуатации в резьбовые соединения при сборке введен герметик "Унигерм-6". Ограничение угла поворота управляемых колес обеспечивается ввернутыми во фланцы поворотных кулаков болтами 1, которые в крайнем положении повернутого колеса упираются в балку оси. Продольная рулевая тяга – цельнокованая, поперечная 14 трубчатая с резьбовыми наконечниками 12. Концы трубча­той тяги имеют продольные прорези для обеспечения стопорения наконечников за счет зя-тяжки резьбы одноклеммовыми хомутами 13.

Резьбовые наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля. Шарниры продольной и поперечной тяги унифицированы между собой и запрессовываются в бобышки продольной рулевой тяги и наконечников поперечной рулевой тяги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После первых 2 тыс. км пробега, а далее через каждые 10 тыс. км необходимо смазывать шкворневые соединения. При смазке шкворневых соединений нужно добиваться выхода смазки – в верхних бобышках поворотных кулаков через специальную прорезь в разъеме кулак-балка, а в нижних бобышках – из-под кромки уплотнителя упорного подшипника. При необеспечении данного условия ресурс шкворневых соединений резко снижается.

При невозможности прошприцевать шкворневое соединение солидолом рекомендуется предварительно прокачать его смесью моторного масла с керосином в пропорции 1:1.

Через каждые 10 тыс. км необходимо проверять состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг. Их повреждение и нарушение герметичности приводит к быстрому износу шарнира. Поврежденные колпаки необходимо заменить.

Через каждые 20 тыс. км необходимо выполнять: проверку и подтяжку резьбовых креплений пальцев шарниров рулевых тяг, болтов стяжных хомутов поперечной рулевой тяги и клиновых штифтов шкворней; проверку люфтов в шкворневых соединениях и шарнирах рулевых тяг; проверку схождения передних колес.

Проверке надежности крепления клиновых штифтов следует придавать особое внимание. При их ослаблении возникает люфт и последующая быстрая выработка отверстия в балке, что вызывает необходимость ее замены или проведение сложного ремонта.