Авторемонт в Новосибирске - к нам.

Услуга «Чип тюнинг УАЗ» доступна по адресу:

Автосервис на Никитина 20/1
380-69-48
Открыто с 9.00 до 18.00
тень

19.05.2017Установка автосигнализации StarLine A93 от 11 000р

Охранно-телематический комплекс (автосигнализация) с встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Установка автосигнализации StarLine A93 от 11000рПодробнее >>


12.02.2017Чип тюнинг - BYD, CHERY, GEELY, HAFEI, HAIMA, Chery, Geely, Vortex, Brilliance, Lifan, Derways, Great Wall цена от 3000р

Производя чип тюнинг китайских автомобилей Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента. И не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.Подробнее >>


11.02.2017Чип-тюнинг ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ - изменение программы управления впрыском, может сделать поведение авто отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении.Подробнее >>


29.12.2016Бинар от 33000р!

Спешите, ограниченная партия автономных подогревателей Бинар, по по фантастически низкой цене от 33000р Подробнее >>


09.12.2016Бинар от 34900р!

Продолжается рекордно низкая цена на установку автономных подогревателей Бинар - от 34900р!Подробнее >>


03.12.2016Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500р

Сигнализация Pandora DX-50 — преемница популярной охранной системыLX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500рПодробнее >>


25.11.2016-20% на чип-тюнинг Шевроле Нивы

Только до 30.11.2016 скидка -20% на чип-тюнинг CHEVROLET-NIVAПодробнее >>

К другим новостям »


Мы обслуживаем

Чип тюнинг УАЗ
Предпусковые подогреватели Бинар СтарЛайн LLumar Покраска Чип тюнинг

Чип тюнинг УАЗ

Отечественный автомобиль УАЗ Патриот сегодня очень популярен среди любителей дорожного экстрима. Эта модель внедорожника удобна в использовании, как по современным дорогам России, так и в условиях их отсутствия. Надо отметить, что внедорожник спроектирован с большим запасом мощности и прочности, однако заводская прошивка не позволяет эксплуатировать машину в полную силу. Этот факт открывает широкое поле для тюнинга автомобиля.

Улучшение технических характеристик при чип-тюнинг УАЗ

Обычно чип-тюнинг УАЗ Патриот улучшает технические характеристики внедорожника, поскольку данная процедура позволяет вписывать несколько видов прошивок, делая систему автомобиля более гибкой и приспособленной к езде в различных условиях. Кроме того, благодаря грамотному УАЗ тюнингу можно поправить заводские ошибки, которые зачастую всплывают неожиданным образом на отечественных автомобилях. Словом, тюнинг УАЗ Патриот является некой доработкой внедорожника и дает разные результаты в зависимости от поставленной задачи:

  • увеличение мощности и уменьшение расхода топлива;
  • улучшение режима холостого хода;
  • регулировку включения/выключения вентилятора системы охлаждения;
  • изменение оборотов двигателя при запуске кондиционера;
  • улучшение холодного пуска;
  • коррекцию работы двигателя при смене топлива (переключение режима бензин/газ) и много другое.

УАЗ Патриот имеет преимущество над отечественными внедорожниками в том, что в него можно зашить 2 прошивки. Ввиду своей многофункциональности подобный УАЗ тюнинг позволит подготовить машину к езде в условиях города, по автомагистралям, а также квнедорожной эксплуатации. Первая прошивка ориентирована на движение внедорожника по городу, населенным пунктам, а вторая – на движение по бездорожью. Переключение с прошивки на прошивку осуществляется при помощи тумблера – специального котроллера, регулирующего работу программы управления в соответствии с условиями езды.

Такая коррекция электроники УАЗ Патриот позволяет оптимально использовать внедорожник и комфортно передвигаться. Измененнаяпрошивка значительно добавляет мощности автомобилю и улучшает все технические параметры.

В устанавливаемых прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличина динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

Чип-тюнинг УАЗ позволяет эксплуатировать УАЗ как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.


Отсечка топливоподачи сдвинута с 4400 об. до 6500 об. т.к. в тяжелых условиях, иногда, невозможно «выжать» нужную мощность.

В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.
Особо заостряю на этом внимание т.к. УАЗы обычно эксплуатируются в тяжелых условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только исправный автомобиль!

Чего же стоит ожидать от прошивки УАЗ?

- Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек. ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить тюрбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.
- Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и т.д.), установленных на конкретный двигатель.
- Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
- Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
- Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
- Корректная работа с ГБО. Двухрежимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
- Полное удаление лямда-зонда из системы — переход на EURO-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
- Игнорирование ошибок лямда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
- Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
- Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
- Изменение параметров охлаждения двигателя — изменение температуры включения вентилятора и другое.
- Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.