Чип-тюнинг, удаление катализатора Renault
Чип-тюнинг Renault — это перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
С помощью чип-тюнинга достигается повышение мощности двигателя Рено , повышение крутящего момента двигателя и понижение расхода бензина. Увеличение мощности положительно влияет на скоростные хар-ки Renault, увеличение крутящего момента повышает разгонные хар-ки Renault, уменьшение расхода бензина экономит ваши деньги на заправке.
К примеру, для Renault Logan с мотором 1.4i увеличение мощности составит 7 л.с., а крутящий момент возрастет на 12 Нм.
Чип-тюнинг — лучший и самый безопасный способ получить лучшие хар-ки от Рено Логан.
Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга затрагивает только программную часть электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без других изменений в двигателе вашего авто. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то в любой момент вы можете вернуть заводские параметры электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для вашего автомобиля.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программноЧип-тюнинг, удаление катализатора Renault каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Рено, его узлов и агрегатов.
О грядущих проблемах с катализатором Renault, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора.
Падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Рено закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Рено, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.
В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор Рено, либо программно перевести Renault на Евро-2 и удалить катализатор.
Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.
Программное понижение ЕВРО комплектации.
Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать.
Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.
Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах.
Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Renault оборудованы блоками EMS, Sirius