01.08.2023Мойка автомобиля

Мы предлагаем Вам все виды услуг по мойке, очистке и защите кузова и салона автомобиля. Применение современных материалов ведущих фирм производителей автохимии и автокосметики и оптимальное соотношение цены и качества услуг приятно порадуют наших клиентовПодробнее >>


26.07.2023Полировка фар

Повреждения фар автомобиля ведут к снижению светопропускных характеристик оптики и повышают вероятность ДТП, особенно в темное время суток. Наши специалисты готовы устранить все имеющиеся дефекты фар вашего автомобиля.Подробнее >>


01.04.2023Дефектовка в подарок!

При замене масла, дефектовка в подарок! Акция от Mobil 1 и Сервис Квадро. Тел 292-24-89. Добролюбова 120/1Подробнее >>


02.03.2023Акция продолжается - установка Бинар 5S

Холодная зима - тёплый двигатель. Акция - установка автономного предпускового подогревателя Бинар 5SПодробнее >>


19.03.2018Установка автосигнализации StarLine A93 от 11 000р

Охранно-телематический комплекс (автосигнализация) с встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Установка автосигнализации StarLine A93 от 11000рПодробнее >>


12.03.2018Чип тюнинг - BYD, CHERY, GEELY, HAFEI, HAIMA, Chery, Geely, Vortex, Brilliance, Lifan, Derways, Great Wall цена от 3000р

Производя чип тюнинг китайских автомобилей Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента. И не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.Подробнее >>


29.12.2017Бинар от 33000р!

Спешите, ограниченная партия автономных подогревателей Бинар, по по фантастически низкой цене от 33000р Подробнее >>

К другим новостям »


Мы обслуживаем

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,  КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР

ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4». В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро.

Клапан EGR: отключение и удаление ЕГР, вопросы и ответы

Вопрос: Что такое программно отключить или удалить сажевый фильтр?

Сажевый фильтрОтвет: Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 илиЕвро-2 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

В: Зачем нужно программно отключить или удалить сажевый фильтр?

О: Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

В: Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра?

О: При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

В: Что меняется в самой программе (прошивке)?

О: В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметры зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

В: Что такое ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR: ОТКЛЮЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЕГР?

чип-тюнинг Шевроле НиваО:Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.

В: Почему необходимо также отключить ЕГР программно ?

О: На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.