Авторемонт в Новосибирске - к нам.

Услуга «Чип-тюнинг Daewoo» доступна по адресу:

Автосервис на Никитина 20/1
380-69-48
Открыто с 9.00 до 18.00
тень

19.05.2017Установка автосигнализации StarLine A93 от 11 000р

Охранно-телематический комплекс (автосигнализация) с встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Установка автосигнализации StarLine A93 от 11000рПодробнее >>


12.02.2017Чип тюнинг - BYD, CHERY, GEELY, HAFEI, HAIMA, Chery, Geely, Vortex, Brilliance, Lifan, Derways, Great Wall цена от 3000р

Производя чип тюнинг китайских автомобилей Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента. И не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.Подробнее >>


11.02.2017Чип-тюнинг ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ - изменение программы управления впрыском, может сделать поведение авто отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении.Подробнее >>


29.12.2016Бинар от 33000р!

Спешите, ограниченная партия автономных подогревателей Бинар, по по фантастически низкой цене от 33000р Подробнее >>


09.12.2016Бинар от 34900р!

Продолжается рекордно низкая цена на установку автономных подогревателей Бинар - от 34900р!Подробнее >>


03.12.2016Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500р

Сигнализация Pandora DX-50 — преемница популярной охранной системыLX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Установка сигнализации Pandora DX-50 от 15500рПодробнее >>


25.11.2016-20% на чип-тюнинг Шевроле Нивы

Только до 30.11.2016 скидка -20% на чип-тюнинг CHEVROLET-NIVAПодробнее >>

К другим новостям »


Мы обслуживаем

Чип-тюнинг Daewoo
Предпусковые подогреватели Бинар СтарЛайн LLumar Покраска Чип тюнинг

Чип-тюнинг Daewoo

Для чего нужен чип-тюнинг Daewoo.

Чип-тюнинг Daewoo необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне Вашей Дэу происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Максимальный прирост мощности после чип тюнинга Дэу, дает дизель и турбо дизельные двигатели. Бензиновые немного уступаяют дизелям, кроме варианта спортивного чип-тюнинга.

Что можно достичь с помощью чип-тюнинга Daewoo ?

Чип-тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем Daewoo с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится:
- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
- улучшение режима холодного запуска
- стабилизация режима холостого хода
- оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
- отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)

Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными».
В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя.
Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга Дэу, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте.

В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах.
Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.

Что будет с моторесурсом и расходом топлива Вашей Daewoo?

Ресурс двигателя расходует водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных владельцев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации.

Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.